С целью привлечения покупателей сегодня могут применяться различные методы визуального воздействия: листовки, стенды, лайтбоксы, баннеры. Последний вариант сочетает в себе возможность разместить масштабные изображения и необходимый объем текстовой информацию, что позволяет повысить эффективность рекламной кампании.
Баннер чаще всего представляет собой ПВХ-полотно, на которое посредством широкоформатной печати наносятся сольвентные или экосольвентные чернила. Кроме того, баннер рекламы может быть ламинированным или литым. В первом случае ткань станет дешевым материалом, который не отличается прочностью. Во втором — она будет устойчивой к воздействию агрессивных сред, но дорогой.
Виды баннеров
- 1. Магазинный. Такая реклама располагается над входом или витринами. Визуально они похожи на вывески. На них размещают информацию о названии организации, акциях или поступлениях новых товаров.
- 2. Объявление. Баннер, размещенный на стене дома таким образом, чтобы его было видно издалека. Обычно этот вариант используют застройщики и риэлторы, сообщающие о возможности покупки или аренды помещений.
- 3. Навигационный. Размещается с целью указания дороги к торговым центрам или выставочным павильонам.
- 4. Брендмауэр. Такой баннер частично или полностью закрывает фасад здания и применяется при строительных или ремонтных мероприятиях, чтобы представить конечный вид здания. Здесь в качестве основы чаще всего применяют специальную сетку, которая не мешает движению воздуха и проникновению света.
- 5. Растяжка. Закрепляется на столбах и размещается над дорогой.
Такой вид рекламы — это один из наиболее действенных способов сообщить потенциальным клиентам о компании и ее услугах. Кроме того, баннерная печать представляет собой привлекательное сочетание цены и качества, именно поэтому подобные материалы использует большинство сетевых компаний.